Как стать миллионером
Похоже стало модным быть интернет-миллионером. А до этого — миллионером-писателем. На самом деле, это проще, чем кажется.
Как заработать миллион? Сделать вид, что вы его заработали.
Не помню, чтобы в рунете активно обсуждалась история Алексея Вайнера или я прозевал это. История о человеке, который слишком сильно заврался в своем видео-резюме. Настолько, что заслужил пародию от актера Майкла Сера, но сюда я вставлю видео-резюме из сериала «Как я встретил вашу маму» — оно смешнее:
Не искал специально, но ведь таким же путем может прийти популярность к очередному как-бы успешному интернет-проекту. Почему нет? Пользователь не будет смотреть насколько сервис действительно популярный + не захочет остаться в стороне от тренда.
UPD. Указан рост количества пользователей с 2007 до 2010.
Livejournal: с 13 млн до 26 млн — но все кричат о том, что проект умирает;
Twitter: было очень мало, но в результате шума перевалило за 100 млн;
Facebook: меньше 100 млн > 500 млн — нормальный такой рост :)
И теперь Tumblr: с нуля до 7 млн. Капля в море в масштабах мира. Но это не мешает создавать шум:
И поменьше негатива. Эти люди не обязательно дураки, а сервисы не всегда бесполезны. Просто так устроена психика потребителей — обращать внимание на успех, иметь дело с успешными людьми. До тех пор, пока существуют люди.
Кажется, очевидные вещи. Кто изучал маркетинг/психологию — как это все называется?
P.S. А еще можно писать книги о персональном развитии и бизнесе, никогда не занимаясь ничем из :)
Как заработать миллион? Сделать вид, что вы его заработали.
Не помню, чтобы в рунете активно обсуждалась история Алексея Вайнера или я прозевал это. История о человеке, который слишком сильно заврался в своем видео-резюме. Настолько, что заслужил пародию от актера Майкла Сера, но сюда я вставлю видео-резюме из сериала «Как я встретил вашу маму» — оно смешнее:
Не искал специально, но ведь таким же путем может прийти популярность к очередному как-бы успешному интернет-проекту. Почему нет? Пользователь не будет смотреть насколько сервис действительно популярный + не захочет остаться в стороне от тренда.
UPD. Указан рост количества пользователей с 2007 до 2010.
Livejournal: с 13 млн до 26 млн — но все кричат о том, что проект умирает;
Twitter: было очень мало, но в результате шума перевалило за 100 млн;
Facebook: меньше 100 млн > 500 млн — нормальный такой рост :)
И теперь Tumblr: с нуля до 7 млн. Капля в море в масштабах мира. Но это не мешает создавать шум:
The New York Times said Tumblr is Twitter's and Facebook's new rival.
Sitepoint asks: «Is Tumblr the new Twitter?»
Автор: «Tumblr is primed to be „the next big thing“.
И поменьше негатива. Эти люди не обязательно дураки, а сервисы не всегда бесполезны. Просто так устроена психика потребителей — обращать внимание на успех, иметь дело с успешными людьми. До тех пор, пока существуют люди.
Кажется, очевидные вещи. Кто изучал маркетинг/психологию — как это все называется?
P.S. А еще можно писать книги о персональном развитии и бизнесе, никогда не занимаясь ничем из :)
5 комментариев
Но в целом с последним выводом про позитив согласен, именно позитивного отношения к такому вот феномену «преувеличения» ради стимуляции роста и привлечения успеха многим не хватает в России.
Я сам лично к таким вещам уже отношусь с юмором, понимаю, что это часть уже обыденных вещей и скоро будет новый уровень построения маркетинга и продаж.
Самый яркий пример использования ) Но даже он работает )
Как раз недавно перечитывал, вот на ум пришла цитатка: