Ваканси HelpDesk!

Компания Frumatic разыскивает внимательного и ответственного Специалиста HelpDesk. Вакансия открыта в нашем международном проекте Storia.me.
Storia — «сторрителлинговая» платформа с уникальными возможностями и большой перспективой развития на разных рынках мирового масштаба. Данная платформа предназначена для максимально удобного создания качественного контента нового формата, в которой основной фокус направлен на текстовую составляющую. Продукт представлен на трех платформах – Веб, iOS и Android.
Большая часть команды работает на территории Российской Федерации.

Обязанности:
Прием, регистрация, обработка и классификация заявок, поступающих от пользователей продукта;
Оперативное реагирование на входящие обращения;
Изучение и воспроизведение проблем пользователей на тестовых стендах компании.

Требования:
Техническое образование;
Высокий уровень коммуникативных навыков, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности;
Английский не ниже уровня upper-intermediate.

Желательно:
Опыт работы в первой линии поддержки.

Условия:
Профессиональный и дружный коллектив;
Возможность гибкого графика работы: 9-18/10-19/11-20;
Достойная и своевременная заработная плата (по результатам собеседования);
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Соцпакет согласно ТК РФ;
Возможность повышения своей квалификации, обучение, перспективы карьерного и профессионального роста;
Корпоративные мероприятия;
Офис в современном бизнес-центре Уфы (5 минут до Гостиного Двора).
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.